mag писал(а):
:-D ВЫ наверное подзабыли :-D 1500 - это как раз при 60 Гц на 4 полюсах а у нас 1420 :shock: и не 3000 а 2740 (2800 у лучших) Вот Вам и "проскальзывание" - причем указывается производителем именно то, что с проскальзыванием - на GE моторах 60 Гц как раз и стоит 3000 об/мин х 500В и 2800 /50 гц 410В
И рад бы "подзабыть", да не получается. Наши "номиналы" - именно 750, 1000, 1500 и 3000 об/мин.
"Номинал" 1800 - для частоты 60 герц.
mag писал(а):
Кроме того, серийный АС двигатель на 1800 об мин ( хрен с ним ) весит тонну и внаши дни а тогда... Минимум полторы ( чугунный корпус с вентилируемым ротором...) Ну не лезет он в машину ( даже в грузовик тех лет)
Вот именно на это я и обратил внимание при первом же прочтении той инфы.:)
Даже с учетом того, что тогдашние американские движки были гораздо компактнее некоторых наших советских серий даже 70-х годов разработки. Металл у них лучше.
mag писал(а):
Причем, Тесла же не дебил - взять не 3600 а 1800 ( исходя из вашей версии) ... И как разгонять мшину до 100 миль в час ( 160 км/ч ) на 1800 об/мин двигателя, коли ДВС был 3-4000 об/мин штатный? - короче "билеберда - билибердень) или 300Гц или ДПТ - а журналисты - они наверняка все знают! :lol: :lol: :lol: но уж точно, то что в статейке писано в реальность не лезет ни одним боком! Утка?
:wink:
Тесла не дебил, а вот те, кто эту информацию про автомобиль стал с коммерческой выгодой (новая СЕНСАЦИЯ!) распространять среди америкосов, точно знали, что ТЕ схавают любой дебилизм.
mag писал(а):
ТАк, что либо статья - полный БРЕД , либо где-то "очепатка" - как я заметил по переводам патентов Тесла разными представителями "академической парадигмы" легче всего они играются именно с "0" - пару штук + - пару минус... :lol:
Это уже вопрос выбора каждого - у нас свобода вероисповедания.:-D
Но гуляют по сети в русском переводе статьи минимум трех авторов с одинаковыми цифрами мощности двигателя, и разнятса только размеры движка, да время тестовых поездок - от 7 дней до месяца.