Matrix

***********************
Текущее время: 20 апр 2018, 12:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2917 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 21:15 
Для мага. Разница в угловой скорости. У диска она как Вы сами понимаете, она есть , а здесь нет. Вообще то , никакой принципиальной разницы между процессами происходящими в генераторе Фарадея и обычном , устанавливаемым к примеру под капотом автомобиля, а так же выше изложенном опыте, нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 21:15 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 11:01
Сообщений: 877
Откуда: Курск
Тема с магнитами интересна, но мне больше нравиться униполярное динамо Тесла, в нем есть соль, т.к используется энергия постоянного магнитного поля, при грамотном его использовании можно получить прирост, намагничивание феррита тоже не лишено смысла. Если бы у меня были большие плоские магниты обязательно попробовал униполярку свою доделать, когда ее конструировал, хотел сделать два плоских бифиляра Тесла, которые собственно и создавали бы магнитное между вращающимися дисками из оргстекла, но катушки не получились и девайс завис до лучших времен, просто захотел сделать СЕ без движимых деталей, а вот Баумана этот факт не смущает.

_________________
Невозможное возможно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 14:14
Сообщений: 488
Цитата:
Не увидеть откровенный стёб, помесь высказываний


Гы-гы!
Наверно пора сходить в магазин за пузырем свободной энергии и расслабиться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 21:46 
Вадсон, мне это неприятно, но вынужден Вас разочаровать. Это не мой патент. А вообще изобретение гениальное и что самое интересное, даже на сайтах где публикуют результаты испытаний тех или иных устройств, о двигателее Алексеенко , ни строчки. Была бы возможность, его бы засекретили должным образом, однако в свое время по причине тогдашнего бардака, сделать этого не успели. А теперь попробуй изыми его , сразу привлечеш к этому делу внимание. Спасает пока только два обстоятельства. Люди не понимаот на каких принципах он работает, а описание его в патенте частично ложно, а частично правда, да уж больно кратко , а потому непонятно. И второе, изготовить его из составных частей (в приделах одной детали) нельзя. Небудет работать. А много Вы видели деталей такой конфигурации? Я уж неговорю о попытке изготовить их дома. Вот и лепят его из магнитных защелок ,а потом приходят к выводу что не работает. О его существовании я узнал , когда уже закончил разбирательства с магнитами и могу доказать что он работает. Вот только видео небудет. Ненужна мне эта головная боль. Тут получается как для лошади свадьба, голова в цветах, а жопа в мыле. На одном из сайтов, (радиолюбительском) примерно с полгода висела принципиальная схема и подробное описание генератора с самозапиткой. Парень который ее сделал, сам с юмором относился к ней. (Наверно потому что собрана она была по схеме тяни-толкай) Почему то никакого особого внимания она не вызывала. А теперь поисковик выдает сообщения о том что сайт ненайден. И все.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 22:38 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 20:17
Сообщений: 2223
Откуда: С-Петербург
Hcainik, не вижу проблемы, могу заказать (и уже заказывал) магниты любой формы...но "описание его в патенте частично ложно"!
и в чём тады смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 22:40 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:31
Сообщений: 6242
Откуда: Москва
Hcainik писал(а):
Для мага. Разница в угловой скорости. У диска она как Вы сами понимаете, она есть , а здесь нет. Вообще то , никакой принципиальной разницы между процессами происходящими в генераторе Фарадея и обычном , устанавливаемым к примеру под капотом автомобиля, а так же выше изложенном опыте, нет.

Просьба мне " не петь военных песен" про ту разницу, о который вы и понятие не имеете даже близко!
Начнем с объяснения работы диска- генератора Фарадея и его-же в режиме мотора - либо ВЫ ЕГО ДАДИТЕ в вашей версии без ЖМ бреда, либо не пачкайте форум демагогией!
:evil:

_________________
AR1AA МИЭТ ВПК, Создал ГТБМ /ТТ + качер
ЕИП НООНЕТ Пользователь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:53
Сообщений: 182
vadson писал(а):
Hcainik, не вижу проблемы, могу заказать (и уже заказывал) магниты любой формы...но "описание его в патенте частично ложно"!
и в чём тады смысл?

А однополярный организовать можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 22:47 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 20:17
Сообщений: 2223
Откуда: С-Петербург
Paraavis писал(а):
А однополярный организовать можно?

шутишь? :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 22:49 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:31
Сообщений: 6242
Откуда: Москва
dimon21vek писал(а):
mag писал(а):
Це интересно! Однако, прочтя статью я смысла не уловил... Может эт конечно для меня его там нету, тк собственно про диэлектрики и статику с диском Фарадея я осведомлен весьма богато...
Однако - поясните пожалуйста в 2 русским языком фразах- чего было обнаружно, сколько и в чем отличие от обычного диска Фарадея?

:shock:
:shock:
:shock:
mag! Ты mag или кто-то другой это (что выше) намалевал?
Я в недоумении. Даже не знаю, как на это отреагировать.
:cry:
Может лучше моя реакци будет в личке?
8-)
Да, чтож седня за день такой?.............
:x


НУ я! День - тяжелый ( у меня вчера был в особенности)!
Я вот прошу просто растолковать - чего в данных эксах противоречит стандартному академическому подходу к статике ( хотя оный вроде как отсутствует в природе) и что видится в соотнесении с теорией эфира... И что собственно лучше для нас использовать - эту "новинку" или таки старую школьную электрофорку?
В ней процесс начинает идти как надо на высоком потенциале заряда - там уже все проводит и воздух... 3-5 мм от щеток до диска и все нормальненько работает! :-D
Собственно это все... И чего тут Вас так огорчило? Я опять плохо изъяснился? Извините, все больше сокращается моя эпистолярная писанина... времени нет на знаки припинания
! :twisted:

_________________
AR1AA МИЭТ ВПК, Создал ГТБМ /ТТ + качер
ЕИП НООНЕТ Пользователь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:53
Сообщений: 182
vadson писал(а):
Paraavis писал(а):
А однополярный организовать можно?

шутишь? :-D

Нет! на полном серьезе. По телеку мельком проскользнуло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 23:12 
Paraavis писал(а):
А однополярный организовать можно?

Сейчас созвонился с умельцами. сказали - сделают, но цену заломили.
Спрашиваю, почему так дорого - отвечают. что второй полюс можно спилить только вручную. :(
ШУТКА.


Патент Алексеенко в базе данных: http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_ser ... eFile=html
По состоянию на вчера - "может прекратить своё действие".
Наверное, автор не внес ежегодный побор за поддержание патента.
а ценными вещами так не разбрасываются.
Разве что, платить стало НЕКОМУ...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 23:33 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:31
Сообщений: 6242
Откуда: Москва
:smile:
ТУт мучает меня вопрос один, связанный с частотами, выбранными для сетей переменного тока Теслой и кем-то для Нашего стандарта - 60 и 50 Гц соответственно...
Военные пошли дальше - 300 Гц, что соответствует максимальной собственной частоте трансформаторного железа ( те максимальной его эффективности - не перегревается )
300 сами понимаете - 5 кратно к 60 и 6- кратно к 50...
Исходя из 5- ки как любимой кратности Тесла для накопления энергии последующим контуром... Можно предположить что Тесла предусматривал и вторую ступень для 3-х фазной сети переменного тока, собственно как и в Т Тесла - рабочий то 2-й контур!
Те господа промышленники "уговорили " Тесла не выдавать 300Гц системы, дабы не "пролететь" с количеством потребного железа и меди - миниатюризация электроустановок переменного тока - в 5 раз! 18 000 об/мин :twisted: ДПТ - в пролете...

Вот тут вспомнился "Автомобиль Тесла" - вот с такой системой можно было -бы впихнуть 80 КВт мотор с 18000 об/мин ( а не 1800 - "0" потеряли? 1800об/мин моторов переменного тока на 50-60 Гц НЕ БЫВАЕТ!!!)
и вес моторчика будет не более 200Кг

:-D
Кроме того... Кто помнит основной принцип получения эффективного самоиндукционнного разряда - Скважность "заряд"/разряд - не1!!!
те заряд должен идти раза в 2 как минимум дольше, чем идет разряд...
Те запитать 2 другие фазы от самоиндукции 3-й? вариант?

Единственное НО Мотору - нужен хотя-бы 3- х кратный редуктор, дабы снизить обороты с 18 000 до 6 000 чтобы не развалить КПП и пр...

Ну это не считая задачи перевода самоиндукционного разряда в магнитное поле, хотя как раз тут -то секрет Грея ( Тесла?) по технологии намагничивания с использованием самоиндукционного электричества..
.
:wink:

_________________
AR1AA МИЭТ ВПК, Создал ГТБМ /ТТ + качер
ЕИП НООНЕТ Пользователь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 23:36 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:18
Сообщений: 3410
Чёрт! Да эта СЕ - неистощимый клондайк йУмора... :-D :lol: :-D
А я вот хотел пригласить к чтиву: http://electrodynamics.narod.ru/paradoxes-of-ei.html («Парадоксы» электромагнитной индукции. Скачать всё. и "Курс физики" Пёрышкина изд. 1965 г. )
Вроде бы рабочая частота у вояк 400 герц - самого щипало, не забылось ещё :( И силовые трансы на пермаллое - такие маленькие. Плюс бумажные кондёры в фильтрах, но - герметизированного исполнения.


Последний раз редактировалось otv 19 фев 2011, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Сообщений: 77
Откуда: СПб
mag писал(а):
...Военные пошли дальше - 300 Гц, что соответствует максимальной собственной частоте трансформаторного железа...

:shock: В военной отечественной аппаратуре стандарт 400Гц :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 23:45 
mag писал(а):
:Военные пошли дальше - 300 Гц, что соответствует максимальной собственной частоте трансформаторного железа ( те максимальной его эффективности - не перегревается )


Может, наземные вояки и 300 Гц пользуют, но бортовое питание ВСЕХ ЛА - и ракет, и самолетов, всё время было 27 вольт 400 Гц.

mag писал(а):
Вот тут вспомнился "Автомобиль Тесла" - вот с такой системой можно было -бы впихнуть 80 КВт мотор с 18000 об/мин ( а не 1800 - "0" потеряли? 1800об/мин моторов переменного тока на 50-60 Гц НЕ БЫВАЕТ!!!)
и вес моторчика будет не более 200Кг

У теслы было 1800 , СЕРИЙНЫЙ АС ДВИГАТЕЛЬ. Аккурат исходя из того, что в Штатах частота принята 60 герц.

У нас обороты таких движков - 1500. т.к. частота сети 50 герц. (естественно, обороты приведены без учета проскальзывания ротора).
И в 30-е американцы нам поставляли на наши "стройки пятилетки" по всей стране движки тоже исходя имз того, что у нас 50 герц.
Да и не было в 30-е даже в Штатах подшипников. которые могли бы при таких оборотах обеспечить нужный ресурс работы 80-киловаттного двигателя.
Вернер фон Браун даже для гироскопов еле-еле наскребал что-то с похожими оборотами, так там ресурс - считанные минуты, и мощность с десятки ватт были


Последний раз редактировалось rewer 19 фев 2011, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:53
Сообщений: 182
rewer писал(а):
Paraavis писал(а):
А однополярный организовать можно?

Сейчас созвонился с умельцами. сказали - сделают, но цену заломили.
Спрашиваю, почему так дорого - отвечают. что второй полюс можно спилить только вручную. :(
ШУТКА.


Патент Алексеенко в базе данных: http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_ser ... eFile=html
По состоянию на вчера - "может прекратить своё действие".
Наверное, автор не внес ежегодный побор за поддержание патента.
а ценными вещами так не разбрасываются.
Разве что, платить стало НЕКОМУ...


Язвитиь и переводить на Умор не нужно.
Четко и ясно сказали: однополярный могит есть!
Создан путем хитрого намогничивания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 23:56 
Есть у меня даже кольцевой, намагниченный по преиметру поочередно С-Ю-С-Ю....
И что с того? Намагнитить так, чтоб с краев были два "С" а посередке один " и дома можно.
Но ЭТО ли Вам надо на самом деле?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:53
Сообщений: 182
rewer писал(а):
Есть у меня даже кольцевой, намагниченный по преиметру поочередно С-Ю-С-Ю....
И что с того? Намагнитить так, чтоб с краев были два "С" а посередке один " и дома можно.
Но ЭТО ли Вам надо на самом деле?

Там был продемонстрирован тор с 1 полярностью, без чередования.
другая полярность в процессе намогничивания заглушена.
Удевило, то что сразу мысль о создании магнитного двигателя была отрезана, тупым примером. При надевании этого тора на металический старжень никакого движения нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 00:17 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:31
Сообщений: 6242
Откуда: Москва
:-D ВЫ наверное подзабыли :-D 1500 - это как раз при 60 Гц на 4 полюсах а у нас 1420 :shock: и не 3000 а 2740 (2800 у лучших) Вот Вам и "проскальзывание" - причем указывается производителем именно то, что с проскальзыванием - на GE моторах 60 Гц как раз и стоит 3000 об/мин х 500В и 2800 /50 гц 410В

Там есть некоторый отрицательный момент - "отставание фазы" cos F ок 0,9 на 2 полюсных и 0,8 на 4-х и ТД а "википедии" доверять можно только "теоретически"

Кроме того, серийный АС двигатель на 1800 об мин ( хрен с ним ) весит тонну и внаши дни а тогда... Минимум полторы ( чугунный корпус с вентилируемым ротором...) Ну не лезет он в машину ( даже в грузовик тех лет)

Причем, Тесла же не дебил - взять не 3600 а 1800 ( исходя из вашей версии) ... И как разгонять мшину до 100 миль в час ( 160 км/ч ) на 1800 об/мин двигателя, коли ДВС был 3-4000 об/мин штатный? - короче "билеберда - билибердень) или 300Гц или ДПТ - а журналисты - они наверняка все знают! :lol: :lol: :lol: но уж точно, то что в статейке писано в реальность не лезет ни одним боком! Утка?
:wink:

ТАк, что либо статья - полный БРЕД , либо где-то "очепатка" - как я заметил по переводам патентов Тесла разными представителями "академической парадигмы" легче всего они играются именно с "0" - пару штук + - пару минус... :lol:

_________________
AR1AA МИЭТ ВПК, Создал ГТБМ /ТТ + качер
ЕИП НООНЕТ Пользователь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 00:27 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:31
Сообщений: 6242
Откуда: Москва
Alex-W писал(а):
mag писал(а):
...Военные пошли дальше - 300 Гц, что соответствует максимальной собственной частоте трансформаторного железа...

:shock: В военной отечественной аппаратуре стандарт 400Гц :?

Это у электронной! У приводной 300!
Все Гайковерты и пр "вспомогательные" устройства - 300...
400 - тоже не плохо - эффективно до 500 - дальше "железо" начинает греться

Таки вопрос в принципе - почему Тесла на 60 заставил всех остановиться? Промышленники пообещали "замочить" ввиду не состоятельности тогдашних ДПТ или РАО ЕС ( те 1/4 волновая халява) из земли ( 15Гц тогда...) Так а куда дели "умножители частоты" и сверх- миниатюрные исполнительные моторы?

_________________
AR1AA МИЭТ ВПК, Создал ГТБМ /ТТ + качер
ЕИП НООНЕТ Пользователь


Последний раз редактировалось mag 20 фев 2011, 00:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 00:34 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:31
Сообщений: 6242
Откуда: Москва
rewer писал(а):

Патент Алексеенко в базе данных: http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_ser ... eFile=html
По состоянию на вчера - "может прекратить своё действие".
Наверное, автор не внес ежегодный побор за поддержание патента.
а ценными вещами так не разбрасываются.
Разве что, платить стало НЕКОМУ...

НА счет размагничивания магнитов при заявленных часотах вращения... Опыт подсказывает, что оно будет присходить за несколько минут работы данной установки...
Даже без взаимодействия, у Рината при 18 000 Об/мин кольцевой магнит приходил в негодность за несколько минут работы...
ТО не факт, что пермагничивание магнитов ( энергозатратная штука) будет энергетически выгоднее питания мотора от переменного тока...

Кроме того — туплю наверное — как собственно происходит вращение мотора...
Есть момен инерционности взаимодействия магнитов ( проверял — он есть, и чем больше магнит, тем больше временная задержка) - те заганть по оси под 90 градусов к плоскости вращения отталкивающий магнит ( отталкивание на 30 % сильнее притяжения) и инициировать вращение — эт можно, но, помню еще с детства — 2 моих замечательных стержневых магнита весьма быстро размагнитились как раз при взаимодействии однименными полюсами!

Так, что прийдется вводить в этот чудо-мотор контур поднамагничивания ( новый термин) и вернемся опять к .. Мотору Грея ( Тесла)

Хотя буквально вчера думал я про эти U образные магниты как вариант монополярки..,


А ПАТЕНТЫ - я бы вообще ЗАПРЕТИЛ выдачу любых патентов на не работающие устройства ... А таких изобретателей в "ганюшкина" надо отправлять, дабы не засирали информационное поле! Пришла в голову идея - принцип - ну его и зарегистрируй ( но не патентом) а нечего на базе НЕ ПРОВЕРННОГО домысла патентовать устройства - "Будет работать" - твою-ж мать! У нас тут у каждого таких идей в неделю пара штук точно появляется! РАБОТАЕТ на принципе или на эффекте - "здраствуйте дорогой изобретатель - добро пожаловать" - остальных " прожектеров" да и тех кто им патенты раздает надо как-то "лечить"
:evil: :evil:

_________________
AR1AA МИЭТ ВПК, Создал ГТБМ /ТТ + качер
ЕИП НООНЕТ Пользователь


Последний раз редактировалось mag 20 фев 2011, 00:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 00:40 
mag писал(а):
:-D ВЫ наверное подзабыли :-D 1500 - это как раз при 60 Гц на 4 полюсах а у нас 1420 :shock: и не 3000 а 2740 (2800 у лучших) Вот Вам и "проскальзывание" - причем указывается производителем именно то, что с проскальзыванием - на GE моторах 60 Гц как раз и стоит 3000 об/мин х 500В и 2800 /50 гц 410В

И рад бы "подзабыть", да не получается. Наши "номиналы" - именно 750, 1000, 1500 и 3000 об/мин.
"Номинал" 1800 - для частоты 60 герц.

mag писал(а):
Кроме того, серийный АС двигатель на 1800 об мин ( хрен с ним ) весит тонну и внаши дни а тогда... Минимум полторы ( чугунный корпус с вентилируемым ротором...) Ну не лезет он в машину ( даже в грузовик тех лет)

Вот именно на это я и обратил внимание при первом же прочтении той инфы.:)
Даже с учетом того, что тогдашние американские движки были гораздо компактнее некоторых наших советских серий даже 70-х годов разработки. Металл у них лучше.

mag писал(а):
Причем, Тесла же не дебил - взять не 3600 а 1800 ( исходя из вашей версии) ... И как разгонять мшину до 100 миль в час ( 160 км/ч ) на 1800 об/мин двигателя, коли ДВС был 3-4000 об/мин штатный? - короче "билеберда - билибердень) или 300Гц или ДПТ - а журналисты - они наверняка все знают! :lol: :lol: :lol: но уж точно, то что в статейке писано в реальность не лезет ни одним боком! Утка?
:wink:


Тесла не дебил, а вот те, кто эту информацию про автомобиль стал с коммерческой выгодой (новая СЕНСАЦИЯ!) распространять среди америкосов, точно знали, что ТЕ схавают любой дебилизм.

mag писал(а):
ТАк, что либо статья - полный БРЕД , либо где-то "очепатка" - как я заметил по переводам патентов Тесла разными представителями "академической парадигмы" легче всего они играются именно с "0" - пару штук + - пару минус... :lol:


Это уже вопрос выбора каждого - у нас свобода вероисповедания.:-D

Но гуляют по сети в русском переводе статьи минимум трех авторов с одинаковыми цифрами мощности двигателя, и разнятса только размеры движка, да время тестовых поездок - от 7 дней до месяца.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 00:51 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:31
Сообщений: 6242
Откуда: Москва
:-D Мне вот понятно, что "вики" тупо с нашего учебника электротехники "слизали" теоретические выкладки для... СИНХРОННЫХ моторов...
У практиков таблички почему-то другие!
Вот еще вам примерчик - ежели следовать нашим АКАДЕМИКО_ТЕОРЕТИЧЕСКИМ выкладкам - "вечняк" у нас давно в кармане а вот на практике... Что прикольно - как раз академ-теоретики и отвергают СЭ а вот практики... постоянно получая "излишки " КПД в этом не уверенны! :wink:
И кто прав?
:oops:

_________________
AR1AA МИЭТ ВПК, Создал ГТБМ /ТТ + качер
ЕИП НООНЕТ Пользователь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 02:14 
Бывают на практике интересные вещи, вроде как противоречащие теории. Но - как правило оказывается, что где-то что-то не учли...

Иногда бывали и явные "нестыковки", какие бы доводы ни приводили ребята с академических Институтов.

И уж тогда они дружно являлись "на выпас", заканчивавшийся либо совместной статьёй в их или нашем журнале, либо авторским, либо главой диссертации.
И доработкой - переработкой изделия - и схемы, и конструкции.

Потому как всё это появлялось не от ковыряния в носу со скуки, а при выполнения серьезных тем. Сжесткими сроками и жесткой ответственностью

И всё здесь нормально, каждый занимался своим делом.

Практика стимулировала и корректировала теорию, получая от неё взамен новые эффекты для внедрения опять же в практику.

А что сейчас из этого стали истерики раздувать - ищите, кто на этом раздувании руки греет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 07:45 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:18
Сообщений: 3410
Интереснейшая разборка на тему СЕ: http://nerealnost.net/forum/index.php?s ... =5870&st=0 (Заявлен КПД под 400% у некого Зиновьева В.П. с http://efald.narod.ru/ ). Обсуждение полемики забрело аж в топик по полю Николаева на "Зелёном", что не самое подходящее место. Против того, что лучшее место - здесь. Ладно - этот Зиновьев В.П., там по его станицам на Яндексе сразу видно - "чумовой тусовщик", но и на сайте "Нереальности" хороши - неужели никто не то, что бы паять, хотя бы не читали по материалам усилителей класса D и КПД, что в них достижимы - реально и максимально? Впрочем, в Яндексе тоже не много найдёшь по теме. Кроме брошюры выпуска МБР №262, "Усилитель класса "D", В.К. Лабутин, 1956 год, где с изумлением прочёл о сетованиях на отсутствие хороших "ключевых" пентодов и подходящих кенотронов, а так тема отдана на откуп любителям авто-аудио. Последние точно не читали Зиновьева, и пользуют заморские одночипки на всё бортовое стерео+сабвуфер. Акумы берегут, что ли? Никому не пришла в голову мысль о подзарядке... Хотя, если разобраться, то схема выхода до отвратительности напоминает качер с внешним управлением. Но - с "нетрадиционной" нагрузкой и недоподанным напряжением питания. Правда, всё это меркнет на фоне вот этого феномена: (с трудом извлёк из вложенных фреймов его станицы)

Изображение, подробности: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 10:37 
Вадсон, у меня тоже есть возможность заказать магниты любой формы. Только нет желания по причине проблем с финансами. Теперь о моторе Алексеева и об авторе. Из публикаций в Волгоградских газетах известно что автор работал слесарем на оборонном заводе. Магниты были его хоби, в следствии чего ему дали прозвеще человек-магнит. Не думая что он стал олигархом, скорее всего после закрытия завода оказался на улице. И если он сейчас жив, то ему наверняка , не до патентов. Далее, ни каких переменных магнитных потоков в нем нет, поэтому немедленное размагничивание ему не грозит. Третье, из возражений по его работе приводится только один аргумент. Работать небудет, потому что не будет никогда. Все! Ладно, нет возможности или желания собрать практическую конструкцию и всех ткнуть носом, докажите теоретически. Вот мол вектор сил такой то, результирующая такая, на выходе ноль. Все, вопрос закрыт.Так ведь и этого не сделано! Я берусь доказать что работает, но это никому не интересно
Тогда что обсуждать? И что самое прикольное, когда я писал что символ немецкего креста есть вечный двигатель, даже ОТВ согласился что это так! А ведь принципы работы у них абсолютно одинаковые, только геометрия разная. Вот в чем проблема то, а не в двигателе! Вот маг предлагает недавать патентов. А известно ему о том, что японский бизнесмен перевел на счет журнала юнный техник весьма приличную сумму в знак благодарности. А все просто, читал в нем идеи, патентовал их, а потом продавал , в следствии чего и разбогател.
Для мага, напишу чуть позже.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 11:34 
Не в сети
*****
*****

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 22:08
Сообщений: 857
Ув. Господа ! Сегодня в час дня на интернет канале http://yatv.ru/marafon2020/ дискуссия о микроволновой энергетики Кушелев -Кандрашов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 17:31 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:31
Сообщений: 6242
Откуда: Москва
otv писал(а):
Интереснейшая разборка на тему СЕ: http://nerealnost.net/forum/index.php?s ... =5870&st=0 (Заявлен КПД под 400% у некого Зиновьева В.П. с http://efald.narod.ru/ ). ыхода до отвратительности напоминает качер с внешним управлением. Но - с "нетрадиционной" нагрузкой и недоподанным напряжением питания. Правда, всё это меркнет на фоне вот этого феномена: (с трудом извлёк из вложенных фреймов его станицы)

Изображение, подробности: Изображение


Стандартная ддля нас уже ситуация - "зацарнинский ток" морочит голову ... как у моего знакомого 5 в на 0,2 Ома с 10 ма нкачки :-D
Ларчик открывается просто - для "зацарнинского тока" о,2 ома для ПТ не о,2 а очень много!
Пока на другом конце не крутится ПОД НАГРУЗКОЙ мотор - бред и провокация!
:twisted:

_________________
AR1AA МИЭТ ВПК, Создал ГТБМ /ТТ + качер
ЕИП НООНЕТ Пользователь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 17:36 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:31
Сообщений: 6242
Откуда: Москва
Hcainik писал(а):
Вот маг предлагает недавать патентов. А известно ему о том, что японский бизнесмен перевел на счет журнала юнный техник весьма приличную сумму в знак благодарности. А все просто, читал в нем идеи, патентовал их, а потом продавал , в следствии чего и разбогател.
Для мага, напишу чуть позже.


Есть "полезное устройство" и "промышленный образец" - теории Тесла не патентовал - в чем с ним полностью солидарен!
Вот ничего другого и нельзя патентовать - это придумали ЖМ ублюдки , чтобы застолбить право "вето" на ими не полученные устройства!
Ни хрена-же не сделали, а патент есть! В начале века, "патентованное средство" было = ШАРЛАТАНСТВО! ВО!
А так "КАпанадзев" миллион , а деньги Чубайсу так и несем! Всех в Сибирь тайгу валить и газ искать! "изобретатели" хреновы, паяльник в руках не умеющие держать ( про паяльник - образно)

_________________
AR1AA МИЭТ ВПК, Создал ГТБМ /ТТ + качер
ЕИП НООНЕТ Пользователь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 17:39 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:31
Сообщений: 6242
Откуда: Москва
destine писал(а):
Ув. Господа ! Сегодня в час дня на интернет канале http://yatv.ru/marafon2020/ дискуссия о микроволновой энергетики Кушелев -Кандрашов.


Там чел рассказывает про "калифорнийскую" замануху 1 Лям баксов за рабочую установку или 5 лямов с "авторским надзором"... 20 лет ей...

Достточно дешево прибрать к рукам ...

_________________
AR1AA МИЭТ ВПК, Создал ГТБМ /ТТ + качер
ЕИП НООНЕТ Пользователь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2917 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB