Matrix

***********************
Текущее время: 28 мар 2024, 22:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1623 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 55  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 17:10 
...


Последний раз редактировалось DDR 16 янв 2013, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 17:30 
...


Последний раз редактировалось DDR 16 янв 2013, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Сорри, промашка вышла, литраж за 2 оборота конечно т.к. 4-х тактовый ... Если учесть реальный литраж (например 1.8i B18U имеет 1.76 литра), то расчет получается весьма точным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 10:42 
вот интересно возможно ли изменить соотношения 14,7 к 1, без потери механической эффективности, например до 20 к 1 или выше? Или это уже запредельные данные? Иначе говоря повышение КПД ДВСа.. Хм. дизель только за счет степени сжатия работает лучше или еще и топливо более энергично дизельное?

Давно мучает вопрос о проведении точных корректных замеров с движками оборудоваными GEET реакторами. Нет ли ссылок на такие материалы?

Маг, тебе подарок - http://www.mirml.ru/beautifully/80-udiv ... tolby.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Сообщений: 77
Откуда: СПб
DDR писал(а):
вот интересно возможно ли изменить соотношения 14,7 к 1, без потери механической эффективности, например до 20 к 1 или выше?

Жапаньцы ставили на серийные афто (для внутреннего рынка) ДВС на сверхбедной смеси, там применялись керамические выпускные клапана и керамический выпускной коллектор, но потом отказались - такая "экономия" слишком дорога в ремонте :sad: Мериканцы пошли по другому пути - у них уже давно выпускаются афто с V6 и V8 где в определённых режимах отключается один из полублоков от подачи топлива. Я уже более 3-х лет катаюсь на Pontiac Trans Sport V6 3,8i на нём в режиме круиз-контроля на овердрайве отключается задний полублок и получается расход ~7,5л/100км на скорости ~95км/ч, что для 7-ми местного минивэна весьма показательно. Аналогично можно сделать на любом 4-х горшковым ДВС - отключать пары цилиндров. Но для этого нужно для каждой пары делать отдельный впуск + желательно отдельный выпуск, иначе прогорит сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 20:58 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:31
Сообщений: 6481
Откуда: Москва
DDR писал(а):
вматериалы?

Маг, тебе подарок - http://www.mirml.ru/beautifully/80-udiv ... tolby.html


2-3-5 фотки озадачивают и наводят на глубокие размышления...

_________________
AR1AA МИЭТ ВПК, Создал ГТБМ /ТТ + качер
ЕИП НООНЕТ Пользователь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Пересматривал фильмец BBC "Атом" и в 3-й части "Иллюзия действительности" нашел весьма правильное, с точки зрения СЕ, обоснование почему возможно (теоретически конечно) получение практически неограниченного количества энергии из вакуума / эфира
Кусочек 3 мин качнуть тут
То есть теоретически квантовая электродинамика Ричарда Фейдмана доказывает, что возможно получить неограниченное количество энергии, на условии её мгновенного возврата. Нужно только обеспечить этот самый процесс. Например в любом доме/квартире/автомобиле есть тепловой насос (холодильник / кондиционер) , который потребляет энергию, но эта энергия не расходуется на создание тепла или холода напрямую, она лишь заставляет работать компрессор. Компрессор в свою очередь перекачивает хладагент, который испаряясь (за счёт разряжения) занимает у окружающего пространства энергию – охлаждается, а конденсируясь отдаёт тепло, но в другом месте. Если пересчитать разницу в работе по термообмену и потребляемую мощность, то КПД будет гораздо больше 100%, обычно от 350% до 450%. Точно так-же ИМХО нужно поступать и для получения СЕ. Ведь если мы «займём» у вакуума/эфира несколько киловатт и тут-же израсходуем на нагрузке, то не нарушим ни один из законов физики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Hcainik писал(а):
... Как Вы представляете механизм этого "занятия", тем более что сам по себе эфир никакой энергией не обладает и обладать не может....

Над механизмом работаем ... но что-бы его "представить" нужно понять и придумать принцип (придумали-же кривашипно - шатунный механизм для превращения продольно - поступательного движения во вращательное). А вот в том что "эфир никакой энергией не обладает" тут вы не правы. На этой энергии "работает" весь окружающий мир, от вращения электронной оболочки в каждом атоме вокруг ядра, до излучения бесчисленными звездами гигантской энергии на протяжении миллиардов лет. Эта энергия огромна, но она потенциальна ... кратковременный магнитный импульс первичной катушки ТТ показывает наглядно что часть этой потенциальной энергии проявляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 22:45
Сообщений: 69
Откуда: Воронеж
Качур писал(а):
Ну тогда расскажите Вашу теорию строения Вселенной ... :roll:

ИХ теориями вселенной забиты все учебники физики, каналы Бибиси и прочие источники с разной достоверностью.. скоро уж век как забиты.. и результат закономерный - войны, разрушения, самоистребление. Почитайте книжки Левашова - неоднородную вселенную, исторические материалы и т.д. - многие вещи встанут на свои места, найдёте ответы на большинство своих вопросов, или , по меньшей мере, осознаете, насколько красиво , лаконично и технологично "построена и функционирует" природа и её творения. Пишу не в качестве рекламы, а как личный опыт "копателя СЕ"
С ув.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 21:55 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 20:17
Сообщений: 2236
Откуда: С-Петербург
моего мнения о чём конкретно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:33
Сообщений: 919
Откуда: Ёбург
Alex-W писал(а):
Пересматривал фильмец BBC "Атом" и в 3-й части "Иллюзия действительности" нашел весьма правильное, с точки зрения СЕ, обоснование почему возможно (теоретически конечно) получение практически неограниченного количества энергии из вакуума / эфира
Кусочек 3 мин качнуть тут
То есть теоретически квантовая электродинамика Ричарда Фейдмана доказывает, что возможно получить неограниченное количество энергии, на условии её мгновенного возврата. Нужно только обеспечить этот самый процесс. Например в любом доме/квартире/автомобиле есть тепловой насос (холодильник / кондиционер) , который потребляет энергию, но эта энергия не расходуется на создание тепла или холода напрямую, она лишь заставляет работать компрессор. Компрессор в свою очередь перекачивает хладагент, который испаряясь (за счёт разряжения) занимает у окружающего пространства энергию – охлаждается, а конденсируясь отдаёт тепло, но в другом месте. Если пересчитать разницу в работе по термообмену и потребляемую мощность, то КПД будет гораздо больше 100%, обычно от 350% до 450%. Точно так-же ИМХО нужно поступать и для получения СЕ. Ведь если мы «займём» у вакуума/эфира несколько киловатт и тут-же израсходуем на нагрузке, то не нарушим ни один из законов физики.

Спасибо за ссылочку! Теория эта верна ( ИМНО.) Только надо изначально отдавать себе отчёт в том что мы вмешиваемся в очень интересный параметр от классики не рушимый. Это ВРЕМЯ.
Но если мыслить вселенскими понятиями, сам создатель оперирует временем, иначе вселенная бы не имела возможности расширяться. А т.к. она всё таки расширяется - значит она выделяет энергию из времени. А следовательно мы тоже можем присосаться к этому источнику, и СЕ не так уж далеко от нас. :roll:

_________________
Я хочу, чтобы мои дети и внуки дышали чистым воздухом абсолютно бесплатно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 09:16
Сообщений: 94
Ещё один схематичный вариант генератора. Катушки намотаны на трубе из ф.колец и включены встречно. Если L1=L2, а L3 между ними, то есть шанс получить интересный эффект. Чем больше нагрузка, тем меньше ток потребления. Но ещё лучше использовать для этих целей короткозамкнутую катушку L4 из оч. толстого провода. (катушка усилителя тока по Капанадзе).

Изображение

Изображение

Справедливость этой догадки была проверена на нескольких изготовленных таким способом, опытных образцах, отличающихся друг от друга размерами, магнитопроводами, количеством и сечением проводов обмоток и т.д. Известной индуктивной связи вторичной обмотки с первичной, нет ни у одного образца. Оно и естественно при таком способе намотки первичной обмотки. А вот коэффициент индуктивной связи первичной обмотки со вторичной у этих образцов колеблется в широких пределах. Впрочем, и это тоже вполне естественно, учитывая их конструктивные отличия.

Можно добавить, что индуктивность всей первичной обмотки в целом у таких устройств даже при наличии у них замкнутого магнитопровода действительно очень низкая. Что, впрочем, и было вполне ожидаемо. Ниже чем у любого отдельно взятого её слоя. Но это и не недостаток и не преимущество. Это просто отличие её от обычной обмотки. В известных пределах увеличить индуктивность позволяет применение магнитопровода из материала с максимально большой магнитной проницаемостью

http://ale.io.ua/s205870/sposob_realiza ... noy_svyazi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 07:28 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:31
Сообщений: 6481
Откуда: Москва
:-D В тему БИ качер зайди - там то-же но на 2- х транзисторах - намного поинтереснее! :wink:
Тока КАПУ не поминай... До него слишком много ученых этим пользовалось, не надо имя электромонтера к науке относить. Не уважительно это.
Нет у него методов - есть установка с сомнительным КПД . Ни методов ни эффектов у него нет.

_________________
AR1AA МИЭТ ВПК, Создал ГТБМ /ТТ + качер
ЕИП НООНЕТ Пользователь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 07:29 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:31
Сообщений: 6481
Откуда: Москва
:sad: :-D
Итак;
Горькая пилюля или ЭКОНОМИКА СЭ.
Сразу скажу — убыточная! Как так?
Просто — цена устройств.

Рассматриваем самое , пожалуй, эффективное и привлекательное — мотор-автогенератор Тесла.
Системы освещения опускаю — тк и звезды и Луна светят нам на халяву, соответственно и прочих халявных осветительных приборов наделать можно без особых трудов.

Давайте разбираться в ценах.
Мотор 5-7 Квт «сименс» лицензионный — 1 000 Уе
Мотор ДВС ВАЗ 50 Квт — 1000Уе
Столько-же
1000Уе= 1УУЕ=1
1 Квт ЭМ=10 Квт ДВС
Учитываем, что даже «сименс» это дешевый ширпотреб, сделанный по технологиям максимального снижения себестоимости. Срок службы — 5 лет ( наши в тех-же условиях 1 год) Мотор сделанный по требованиям технологий Тесла — дороже в 10 раз минимум в условиях отработанных технологий. В настоящее время будет выходить в 30-50 раз!!! ( Сталь не та, технология сборки не та, провода не те ( полюбопытствуйте о составе нвнешней меди для обмоточного провода и сколько в ней настоящей меди и пр)
Итак: Стандартный мотор для «жигулей» - 1 а электрический той-же мощности 10 а Тесла мотор-генератор 300 ( ну лет через 5 будет 100)
Коробочка Тесла — коммутатор. Не макетный, как делал Тесла для показательных испытаний а на 5 лет работы — примерно 1/2 мотора те 150 ( 50 через 5 лет)
Итого:" Приора" с 10 Уе вырастает до 450 Уе!!! "Ламба"
( ну при серийном через 5 лет до 150Уе) !
И че? Кто потянет такой автомобильчик? Что-то очереди не вижу...

Топливо.
Средний пробег за 5 лет — 100 000 км расходы на бензин — 10 Уе
те суммарная цена владения Приорой ок 20 + расходники= 25 Уе /5 лет = 5 уе/год
Цена владения бестопливным теслакаром 450 — 500 Уе/5 лет= 50 Уе/год.
Что, господа ЛЮМПЕНЫ не по карману Вам СЭ? Кроме того что нам природа дает ДАРОМ?

С генераторами сетевой энергии дело обстоит не на много лучше. Бензиновый на 30КВТ как раз вложится в 50 УЕ а автогенратор в 60-70 Уе, однако, если вы возьмете и купите автогенератор в кредит, то сумма платежа в год составит еще примерно 50 Уе. Те баланс цены владения бензогенератором/автогенератор =1/2;
Те бензогенератор в 2 раза выгоднее СЭ генератора!!!
так, что господа ЛЮМПЕНЫ, если вы не используете ежедневно для полетов на работу и по делам вертолет за 500Уе то Вам СЭ Автогенератор вместо ДВС не рентабелен!

Не может быть! МОЖЕТ ОНО ТАК И ЕСТЬ!

Какой доход и в каком случае можно получить от СЭ? И почему все так грустно?
С грустно — то чем мы сейчас пользуемся, это в основном одноразовые девайсы с сроком интенсивной эксплуатации в 1 год ( обувь на сезон, машина в такси при 3- х сменке — на год итд) Ввиду постоты ДВС технологии его производства тоже сильно упростили — мерседес 124 имел средний пробег до вывода из экспл в 1 000 000 Км — современный от класса 150-200 000 — те технологии производства удешевили в 5 раз.Сейчас покупается не автомобиль а «компьютерная сеть на колесах» где основная прибыль получается с электронных «наворотов» имеющих копеечную себестоимость ( микроконтроллер стоит 1,5-3 ( 5 в корпусе) Доллара а продается за 1000 Заводу и за 3 000 на сервисе потребителю ( а мы удивляемся - откуда в китае столько денег - тпки пилят наши 50/50)
ТЕ 500 разоваяя доходность!!!.

Где-же применить СЭ генераторы для получения дохода?

1)Летательные аппараты — там где 50% веса в полете = горючее. Вот там автогенератор за год окупится
.
2) Генераторы промышленные, но только при условии высокотехнологичных комплектующих, произведенных с использованием «торсионных» технологий.

3) Микромощные приборы. Освещение и пр — цена проводов и обслуживание сетевых систем играют на руку автономным СЭ устройствам.

4)Экологический транспорт, причем как раз малоразмрный типа скутеров и сегвеев (прокатный или для богатеньких бурратинов).

В общем так — либо вы пользуетесь для отопления самопальным калорифером ( ну или китайским швырпотребом) , либо навороченным кондиционером с КПД 250%... Калорифер ( 1000 руб) будет работать 5-10 лет (самопальный) а кондиционер за 3 000 УЕ накроется через 2 года.
С ДВС и автогенераторм то-же самое.


Принцип работы АВТОГЕНЕРАТОРА "Тесла — мотор".
Обмен рабочим телом с внешней средой. Точно по типу как у фреоновых холдильных машин псевдо -обмен - калориями а не рабочим телом ! ( есть точный аналог - холодильные машины на сжатом воздухе - там реально обмен со средой - воздух сжали - воздух выпустили)
Есть и в электрических устройствах псевдообмен, но это размер уж очень большой - линии от 27 км длинной его имеют.


Для «чайников» - открываем фабрику — рабочие приходят и работают 8 часов — уходят, 2, 3 смена — мы их не кормим — они питаются сами ДОМА.
Платим 1 Уе в день. Организация питания на заводе стоила бы нам 2 Уе в день, Рабочие, питаясь «подножным кормом» со своего огорода и пр тратят 0,1 Уе в день. Выгодно? Еще как! Производства в малых городах только за счет этого и выживают!
Как вы за 6 000 рублей работаете в месяц, если на жратву должно уходить 20 000 — цены то московские на продукты! А не ходят они магазин, кроме как за водкой

.


Так-же точно и с холодильными машинами — окружающая среда заботится об охлаждении того нагретого воздуха, что мы вентилятором сдули с теплообменника — затрат на сдуть 2-5% от того что понадобилось бы затратить на охлаждение в ЗАМКНУТОЙ системе.

Подтверждаю академический вывод — в ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЕ КПД больше 1 не бывает!


С ё привлеченными для работы в нашем контуре все то-же самое что и с провинциальными рабочими — поляризовали ( аналог сжатия компрессором ХМ), за счет интенсивного испарения получили свой доход , а то что ё потратили на наши нужды свою энергию, пусть Хронос их кормит.
Если у нас ТОЛЬКО КОНТУРНЫЙ ток то система ЗАМКНУТАЯ!!!
Имеете свои 98% - радуйтесь!

Как из замкнутой системы сделать открытую — это должне знать любой инженер. Как сделать открытым контур с током — я теперь тоже знаю ( 2 способа есть простых)
Все Тема философии СЭ закрыта.
Кто понял принцип — приступайте к ОКР, но это будет ваше Хобби, ибо коммерческой реализации, кроме как в виде эксклюзива заказного НЕ ПРЕДВИДИТСЯ до восхода «солнца».

_________________
AR1AA МИЭТ ВПК, Создал ГТБМ /ТТ + качер
ЕИП НООНЕТ Пользователь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 11:37 
...


Последний раз редактировалось DDR 16 янв 2013, 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 12:42 
по состоянию дел на СЕГОДНЯ И ЗАВТРА использование СЕ оправдано, когда речь пойдет о ВЫЖИВАНИИ и экономка вопроса (в сегодняшнем сытом и благополучном её разумении) не будет решающим фактором.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 13:17 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:31
Сообщений: 6481
Откуда: Москва
:-D да напрягаю! Таки привыклм манку нелопереваренную из ящика хавать. Пусть не любят - а я не девка, чобы всем нравиться!

_________________
AR1AA МИЭТ ВПК, Создал ГТБМ /ТТ + качер
ЕИП НООНЕТ Пользователь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 13:19 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:31
Сообщений: 6481
Откуда: Москва
rewer писал(а):
по состоянию дел на СЕГОДНЯ И ЗАВТРА использование СЕ оправдано, когда речь пойдет о ВЫЖИВАНИИ и экономка вопроса (в сегодняшнем сытом и благополучном её разумении) не будет решающим фактором.

Собственно о чем и речь (не в первый раз пишется, просто ввиду осознания относительной простоты Тесловского мотор-генратора, посчитал и прослезился - и он для нашей экономики не выгоден!)
Халявщики - халявы не будет ! и денег тоже. Не больше чем за обычную работу.

_________________
AR1AA МИЭТ ВПК, Создал ГТБМ /ТТ + качер
ЕИП НООНЕТ Пользователь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Первым известным убийцей СЕ был Дон Кихот, что воевал с ветряками, последний - Маг :-D Пока весь цивилизованный мир ломится к СЕ (ветряки, солнечные батареи, приливные и гидро ЭС - это все разновидности генераторов СЕ) наш МАГ, вооружившись калькулятором, уподобляется старику Чурову ("нарушения были, но они не повлияли...") :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 21:33 
Не в сети
*****
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:31
Сообщений: 6481
Откуда: Москва
:-D Ну спасибо за поддержку! Все это природное СЭ природа уже давно заготовила! Те сконцентрировала и сублемировала. Вот им и надо экономно пользоваться а не ломиться в прямое преобразование! Дорого оное!
Проблема тоько в том, кто-то решил заработать на распределении этих природных благ - так это проблема не физики а экономики, морали и религии. СЭ у нас и так полно!
Я конечно тему доведу до полного логического конца... Но губы закатайте!
Излечение рака и продление жизни проекты более коммерческие.

_________________
AR1AA МИЭТ ВПК, Создал ГТБМ /ТТ + качер
ЕИП НООНЕТ Пользователь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Сообщений: 77
Откуда: СПб
mag писал(а):
..Вот им и надо экономно пользоваться а не ломиться в прямое преобразование! Дорого оное!
Проблема тоько в том, кто-то решил заработать на распределении этих природных благ - так это проблема не физики а экономики, морали и религии. СЭ у нас и так полно!.

Представь, что во времена Людовика XIV сырая нефть была дороже серебра!
Я потом какныть выложу фото и видео отчетик одного из моих ветряков (из двигателя 5' дисковода), оный вырабатывает в среднем ~4.3v 0.27A, но при помощи аналога Бедини (из 8-ми катушек и микроконтроллера вместо ващающего колеса с магнитиками) он подзаряжает за день автомобильный 60Ач АКБ, чего обычно хватает на весь вечер светить 2 ксеноновых лампы + небольшой 12' DVD - TV проигрыватель смотреть до утра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 00:51 
Че то Алекс вы пургу гоните , или я туплю?
4,3 вольта на 0,27А это го не хватит чтоб зарядить акумулятор, хоть там будет 10 бединей.. Ну не верю я в такие бредни.. 1,1Вт, при напряжении 13,8 вольта, это 0,08А всего, то для зарядки такого акума нужно 750 часов! ну или если за день, то вам нужно иметь КПД = 7500%.. :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 01:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Сообщений: 77
Откуда: СПб
DDR писал(а):
...Ну не верю я в такие бредни.. 1,1Вт, при напряжении 13,8 вольта, это 0,08А всего, то для зарядки такого акума нужно 750 часов! ну или если за день, то вам нужно иметь КПД = 7500%.. :)

Ну не веришь ... 8-)
Я не заряжаю полностью (с нуля) АКБ 60Ач 12V, а подзаряжаю (дозаряжаю) ... это две большие разници :) Автомобильный ксенон кушает мало, а светит много + DVD 12' c LCD подсветкой ... А автомобильный АКБ от "радианта" Бедини заряжается на ура. Ща в процессе: делаю ещё 2 ветряка из 3' флопиков, специально сделаю полноценный отчёт с фото и видео - жди 8-) + в СПб ща белые ночи начинаются + ~ 0,9 м2 солнечных батарей, так-что если без дождя я могу получать необходимый заряд и без всякой "бедини" :smile:
Кста, ща пишу с планшета (Archos 70 250Gb), который заряжался днём ~ 2,5 часа от самодельной панели солнечных батарей ~ с 25% до 100% :)
Hcainik писал(а):
Алекс, если ВЫ добавите искровик к своему девайсу, результаты будут еще более удивительные. Правда есть минус. Придется работать с высокими напряжениями, что само по себе налагает ряд трябований и ограничений, так что возмозможно с чисто бытовой точки зрения , то что имеете Вы и есть наиболее приближенное к оптимальному вариану, но вот с точки зрения...

Я не зря напИсал про ксенон - оный от12v не светится 8) преобразователь у меня не один, слава Богу ТВСы уже не первый год перематываю ... А от открытой искры перехожу к программированию на AVR + "полевики" от Тошиба не случайно, а планомерно, пытаюсь систематизировать зависимости периода, длительности тока разряда / потребления и параметров/топологии катушек 8-) На качере / искровике получается примерно то-же самое, но регулировать сложно + жрёт электричества ... как паровоз!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 02:34 
...


Последний раз редактировалось DDR 16 янв 2013, 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 02:37 
не надо просто за чудеса принимать естественные эффекты.. почему не делают такого в промышленности? потому что режимы заряда неактуальны. Чтоб акум зарядить нужно 10 дней его тыркать, кому это надо?

Но для случая например когда акум стоит в сигнализации, чтобы не заряжать его малым постоянным током, этот прикол пойдет.. Эффект - лишь удлинение срока жизни акумулятора в полтора два раза.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 02:40 
...


Последний раз редактировалось DDR 16 янв 2013, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Сообщений: 77
Откуда: СПб
DDR писал(а):
...Но система замкнута и притока энергии извне - отнюдь нету!

Замкнута только цепь нагрузки АКБ, а цепь разряда по схеме "бедини" фактически разомкнута диодами, через которые проходят импульсы только больше по уровню, чем ЭДС источника (по осцилоскопу "иголочки" ~ 370 - 450v). Не знаю как мерить уровень заряда в этом случае, но я в ходе экспериментов разряжал АКБ практически полностью, и в дальнейшем только подзаряжал радиантными импульсами. Его ЭДС за последние 2 недели, при ежевечернем использовании, только растёт. Заказал на eBay ещё 2 набора солнечных элементов, шурин привезёт ещё 4 б/у АКБ, буду дачу полностью переводить на энергию ветра и солнца 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 12:50 
...


Последний раз редактировалось DDR 16 янв 2013, 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 12:52 
А том не и сам бог велел.. у меня уже наверное с полсотни (весь балкон заставлен до уровня окна) акумов свинцовых дома, начиная от 4ач до 12ач..(гелевых)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Сообщений: 77
Откуда: СПб
DDR писал(а):
Я говорю не о цепи а о СИСТЕМЕ.. Она ЗАМКНУТАЯ...

Во даёт! На схему любой "бединьки" глянь - каким местом она замкнута?
Изображение
У меня примерно тоже самое, только "без механики" катушек 8 и транзисторами управляет микроконтроллер ATmega8 с тактовой 20 МГц. Частоту и скважность подбирал эмпирически, для каждой катушки отдельно. Получились немного разные значения (импульсы около 34КГц скважностью ~ 210), хотя старался мотать одинаковыми.
Начал вот с этого http://energodar.net/energy.php?str=radiantnaya/kuler, потом "подвесил" 2 транзистора и гену 555 , потом 4 транзистора и микроконтроллер ... всё реально работает, на нём от 9в "кроны" заряжал 14в АКБ шуруповёрта, при 4-х каналах "кроны" хватает на 3 зарядки шуруповёрта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1623 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB