DDR писал(а):
Так что кран магнитный никто не знает как работает у инженера?
Мне кажется что там когда два магнита в одну сторону трубят то получается кольцо в насыщении в одну сторону.. КОгда оба обратно, тоже насыщение но в другую сторону.
А когда магниты в разные стороны, то насыщения нет и моща перекачивается.. Устанавливается рабочая точка посредине.. Но будет работать только с однополярными импульсами наверное.. Хм.. буду пробовать как магниты раздобуду
Когда два магниита поставлены полюсами в одну сторону на разных половинках кольца, они каждую половинку и вводят в насыщение в одинаковую сторону, встречно друг другу.
И тогда магнитное поле тока импульса любой полярности в первичной обмотке суммируется с полем в одной из половинок тора, вводя её в еще большее насыщение. Создается участок с большим магнитным сопротивлением. Передачи энергии в приемную обмотку нет.
Когда же магниты расположены полюсами в разные стороны, они весь тор вводят в насыщение, но только в какую-то одну сторону.
И тогда ток в рабочей обмотке при одной полярности импульса вводит сердечник в ещё большее насыщение, а при другой полярности ( или при появлении ЭДС самоиндукции при прекрашении импульса) - выводит его из насыщения, и энергия передается во вторичку с лампочкой.
Искать магниты не обязательно. Можно намотать две обмотки подмагничивания и пропускать через них постоянный ток
от регулируемого источника ТОКА.
Такой "стенд" много лет назад в рамках одной НИОКР позволил выявить опытным путем интересные закономерностей при иззменении величины подмагничивания сердечника.
А после и построить теорию, и создать ИНЖЕНЕРНУЮ МЕТОДИКУ использования этих свойств.
Чтоб не тратить каждый раз время на бесплодные паяния-мотания, что могут себе позволить только любители-дилетанты. :)
В частности, можно снять характеристики изменения магнитной проницаемости "мю" разных материалов в зависимости от величины токов намагничивсния (величины магнитных потоков) и нагружения ферромагнитного сердечника по-разному направленными магнитными потоками
Тогда поймете и принцип работы трансформатора Маркова, и опыты Бондаренко, и причину неудачных попыток упорных "мотальщиков-практиков" получить СЕ.
Для Вас, DDR, всё это не составит ни малейшего затруднения.:) :)