Репост из темым магнито - механическая добыча энергии. "Да неужели внимание обратили! Лиманский нечтотподобное пытался делать. В кухонно- наколенном варианте как то работало, сполненное в Х сити за 280 000рублей - памятник идиотизму.
Без понимания принципа не полетит... и не поедет. Я в качерах публиковал осцилограмму работы высоковольтного трансформатора в импульсном режиме ( то же самое в установку Кулабухова и пр) и " тишина в зале" ...тупим..ссс...
Магнето, это аналогичная система, но лишенная первички трансформатора. Сразу создается магнитный поток. Так оно легче, другие коммутаторы были искровыми).теперь полупроводники рулят ...
почти.потому как тему не доделали.
ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБАВКИ ОТ ЭФИРА - развязка накачки и нагрузки . Пока есть связь, нагрузка будет выкачивать из источника сколько сможет. Разная индуктивность обмоток на трансформаторе - нагрузка на ВВ стороне, желательно более чем в 10 раз, дает индуктивную развязку по времени !!! Процесс накачки уже давно закончился, а процесс зарядки выходной емкости на ВВ только начинается!
вот вам и транс Анквича и пр. Из за этого и шумы в таких схемах.
Ну как тотскоммутировали мы магнитный поток накачки. Дальше что ? Вообще сколько надо полюсов такой системе,чтобы работала эффективно? 4 и кратно. СВАСТИКА. Собственно это схема магнето . Крест коммутирует 4 катушки.
Смещение мех положения полюсов для компенсации энергии якоря - 1 полюс размыкается, другой втягивает якорь на замыкание. Затрат почти 0.
Есть НО! Даже так работать будет очень плохо из за " сдачи". Магнитопровод с обмоткой будут пытаться гудеть на своей резонансной и гармониках. У меня на трансе на это уходило 3-12% мощности (12 % удельной мощности установки СЭ это -2% не заведется скорее всего. Вообще, более 10% сьема с СЭ генераторов, относительно мощности мотора в том же габарите, это ужетол ко в многофакторнтй генерации, а мы пока давайте разберемся с1 фактором!
ну тут все мошенники и халявщики из " ад жик са" должны пойти спать... не бизнес...
Понятно, что магнитный зазор должен быть большой - толстый ротор с большой ступенькой и фаской ( схема ОК шумела на 100 Вт а традиционная ОЭ аж на 500 с 4 КВт п
Рабочей мощности. Фаска нужна!)
А вот для работы на свечку мотора - наоборот - магнитный зазор поменьше типа пропил в диске ,как в китайских дырчиковых генерах, будет играть роль конденсатора на первичке маслянной катушки зажигания ( тех что на мех коммутаторах и старых электронных использовались. Без него не ехало... заводилось, оборотымотор набирал, но тяги не было
сам попадал не раз). Тут есть ряд приемов, ко торые могут помочь и снять звон системы обратно в источник питания ( там тож все не просто было даже для меня ... не 1 год ребус решался из 3 сосен) и как удвоить выход... но эт для продвинутых ( судя по реакции форума, оные отсутствуют).
И главное - энергия эфира всасывается индуктивностью при резком прекращении процесса и невозможности потребления ее из накачки. То Есть СКВАЖНОСТЬ работы системы не менее 1 к 10!
Зазоры Вам в устройство правильные и будет работать.
И не надо Х полюсную систему пытаться построить! Сделайте 1 магнето с 1 - 2 катушками иизучите его как СТЕНД. Сразу, никакие Ваши поделки не заработают!!! Я бы так делал, будь у меня эта тема... ну а у меня то опыта Х, нет это мало! В Y раз больше вашего и мозг работает в ХхY раз лучше ( кто сумневаетси - покажите на примере Ваших работающих конструкций... или хотя бы понимания их принципов). Что выяснилось, понимания принципа работы индуктивности почти ни у кого нет... в Вуз ах не учат, а самому... надо практику и 5 d модель в голове....
"
Вообще, это все одна тема. Высоковольтные трансформаторы ( повышающие ) . Других вариантов развязать накачку и нагрузку нет. Даже " шторковые" системы при рассмотрении электрических процессов в металле, приходят к этой же теме.
Ключевые моменты - развязка по времени, скважность 1 к 10 и более ( отсюда - плач по удельной мощности, для которой надо 1 к1!), зазоры и перевод автоколебаний системы в накачку ( потому, что она по 1 пункту уже развязана от нагрузки).
У меня на эту тему рук не хватает.
Если кто в консультанты позовет - соглашусь, на взаимовыгодных основаниях..
Ну а ежели сами сильно вумные - я Вам основы расписал... перестаньте уже время гробить на строительство типа рабочих машин, не имея работающего стенда и понимания принципов его работы!